КРАНЫ МОСТОВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Кран мостовой подвесной электрический (подвесная кран-балка) это тип мостового крана который перемещается по подкрановым путям смонтированным на потолке или металлоконструкциях. Максимальная длина пролета подвесной кран-балки примерно 15 метров, если требуется большая длина пролета – используется двух пролётная подвесная кран-балка однобалочная, или многопролетная в которой длина пролета может достигать 100 метров. Высота подъема зависит от используемой тали и может достигать 80 метров.
Говоря о преимуществах подвесных электрических кран-балок, стоит отметить гораздо более широкую площадь охвата по сравнению с опорными. Помимо этого, подвесная кран-балка значительно дешевле в эксплуатации, нежели опорная, в частности из-за более дешевых подкрановых путей, а также имеющейся возможности замены износившихся ездовых двутавров без демонтажа концевых балок. К тому же, во время монтажа нет необходимости использовать монтажную колонну или кран.
Технические характеристики:
Грузоподъемность: от 0,5 – до 16 тн.
Пролет – от 4,5 до 28,5м.
Высота подъема – от 6 до 50 м.
Температура окружающей среды +40 до - 40 С
Климатическое исполнение - У1, У2, У3
Режим работы по ГОСТ - (1К,2К,3К, 4К, 5К)
Силовая цепь - 380В, 220В
Дополнительное оборудование:
Мотор-редукторы производства Германия или Италия. Устанавливаются на кран мостовой электрический в случае более напряженного графика работы, имеет повышенный запас прочности (не менее 10 лет).
Частотные преобразователи, управляющие ходом тали или электрической кран балки. Монтаж частотных преобразователей на ход тали и электрического крана позволяет изменять и регулировать скорость перемещения. Работа электрического мостового крана на малых скоростях становится более точной и плавной. Также частотные преобразователи защищают от коротких замыканий, перегрева, перегрузок и обрыва фаз. Для механизмов перемещения мостового крана гарантированный диапазон изменения скоростей составляет 1:8.
Установка плавного пуска и тормоза на механизм передвижения опорного однобалочного крана и тали. Обеспечивает контролируемый плавный безударный пуск, что позволяет увеличить срок эксплуатации, а также точность позиционирования груза при остановке.
Защита от столкновения однобалочных кранов. Применяется для предотвращения аварийных ситуаций, возникающих при повреждении монтированных и перемещающихся по одному пути опорных кран балок.
Дублирующее радиоуправление. Устанавливается для дистанционного контроля движения мостового крана и тали, что обеспечивает возможность наблюдать за процессом с любой точки площадки. Это гарантирует высокую точность установки груза, необходимый уровень безопасности управления, в том числе при перемещении опасных предметов в помещениях. В зависимости от модификации системы максимальный радиус ее применения составляет 50 - 100 метров. Может применяться при температуре окружающей среды от -30 до +75°C.
Ограничитель грузоподъемности. Устанавливается на таль для отключения подъемного механизма при превышении допустимой нагрузки, что увеличивает срок его эксплуатации.
А также:
- Две скорости на передвижение крана
- Две скорости на подъем
- Две скорости на передвижение тали
- Плавный пуск на передвижение тали
- Плавный пуск на подъем
- Второй тормоз на подъем
- Уменьшеная строительная высота
- Звуковая и световая сигнализация
- Навес для стоянки тали (для исполнения У1)
- Площадка для обслуживания тали
- Концевые выключатели в крайних положениях
- Троллейный токоподвод
Мы сможем произвести МОНТАЖ и пусконаладку кран-балки на вашем объекте!
Для расчета стоимости изготовления крана мостового подвесного (кран-балки) просим вас отправить по электронной почте заполненный опросный лист или связаться с нашими специалистами по телефонам для получения подробной консультации!
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для заказа крана мостового подвесного (скачать)
Будем рады видеть вас в качестве наших заказчиков!
Похожее оборудование:
Кран консольный
Кран мостовой опроный (кран-балка опорная)
Кран-штабелер